#226 Дима Билайн » 28.12.2015, 20:59
Добрый вечер. С наступающим.
Ласкает ух доброе обращение ко мне по имени "Представитель Билайн". Веско, и доступно.
Я не хожу по Симфонии, не пилю, не стучусь в двери, не названиваю, просто время-от-времени помогаю, оказываюсь нужным. Зовут Дима.
У меня много грамотных, уравновешенных, резонных абонентов, которые понимают (или поднимают) проблему, обозначают её, просят о помощи - и они получают помощь. Поговорите с соседями. Вы же общаетесь ? Нет ?
Мы дружимся, я, к своему удовольствию, приобрёл на Вашем пятачке дюжину друзей, связью с которыми могу гордиться. Замечательные и внятные молодые (и среднего возраста) люди, и четыре девушки. Мы обязательно спишемся 31 числа по "Ватсаппу", поздравимся, и будем поддерживать связь .
Два звонка даже перед праздниками, когда почти никто не звонит насчёт подключений, а , в основном, в поддато-предпраздничном настроении: всё равно - "Дима, здравствуйте, вы же работаете в Билайне, мне вас рекомендовали" . ПодклЮчите 30-го числа декабря? - - - ДА, ПОДКЛЮЧИМ !
У меня достаточное количество взвинченных, вечно брюзжащих, чем-то раздосадованных абонентов, с которыми даже техподдержка с её прокаченным скиллом, что-либо решить не может. И это есть.
Я на трубках 8-918-260-9186 если Вам нужна помощь, а у Вас мтс - трубка
8-909-444-0460 если Вам нужна помощь, а у Вас билайн-трубка
8-967-301-00-56 если у Вас WhatsApp, и много вопросов ,
Чат и Whats App-call : всегда-пожалуйста
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома