Итернет.

Список разделов Мой дом Общие вопросы

Описание: Обсуждение ЖК "Симфония"

#121 agile_roman » 13.10.2014, 09:08

Aleksey_d, да вроде хороший. Zyxel Keenetic Lite II
agile_roman M
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 55
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 2

#122 Shark » 13.10.2014, 09:19

Aleksey_d, за скрутку витой пары изолентой руки бы оторвать. Звони в билайн и подавай заявку - пусть восстанавливают как было.
Shark M
Аватара
Репутация: 61 (+71/−10)
Сообщения: 503
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 3/1

#123 Дима Билайн » 13.10.2014, 11:33

Aleksey_d писал(а):#122 Aleksey_d » Вчера, 21:58
Дмитрий занимается только сбором заявок и все, проблемы с работой сети его не волнуют.


Добрый день. Волнуют. Любому вменяемому менеджеру безусловно важно, чтобы его клиенты были довольны, это составляющая его успеха. Просто ПОЧИНИТЬ сеть при каком-то глобальном сбое (редко, но бывает, никто не без греха) , как я-то могу ? :think:
Конечно, моя функция - обеспечить Билайн заявками на подключение. Но помимо этого я, в силу своих технических знаний и навыков, могу кое-что подсказать абоненту, попавшему в траблу. Проводные вопросы - мне небезразличны, но и мной не решаемы.
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 4 года 2 месяца

#124 Aleksey_d » 13.10.2014, 19:53

Приходил техник днем, все подключил через коннекторы, вроде все работает. А вот интересно кто ответит за то что отключили второго абонента....ведь он не отвечает за монтажника....

Добавлено спустя 55 секунд:
Получается человек пострадал из за того что монтажник сэкономил провод...

Добавлено спустя 42 минуты 54 секунды:
Дмитрий, а можешь организовать чтобы моего соседа завтра нормально подключили?
Aleksey_d M
Возраст: 33
Откуда: Краснодар
Репутация: 28 (+108/−80)
Сообщения: 372
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 7

#125 Дима Билайн » 13.10.2014, 20:48

Добрый вечер. Проясните ситуацию, не совсем понимаю сути. А помочь - святое дело.
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 4 года 2 месяца

#126 Aleksey_d » 13.10.2014, 20:50

Получается сначала меня подключили, потом соседа повесили на тот же провод, все это скрутили изолентой, инет работал криво,я вызвал техника, он сделал как нужно, вот только соседа отключил т.к. его провода нет, теперь ему нужно провод кинуть
Aleksey_d M
Возраст: 33
Откуда: Краснодар
Репутация: 28 (+108/−80)
Сообщения: 372
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 7

#127 Дима Билайн » 13.10.2014, 20:51

Можно адрес соседа в личку ?
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 4 года 2 месяца

#128 Aleksey_d » 13.10.2014, 20:54

Почему он должен страдать из за монтажника который провод ему не кинул....
Aleksey_d M
Возраст: 33
Откуда: Краснодар
Репутация: 28 (+108/−80)
Сообщения: 372
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 7

#129 Дима Билайн » 13.10.2014, 21:09

Я согласен с Вами и солидарен в негодовании.
Диковинная ситуация, извините, что вышел из привата и пишу "в открытую".
Сосед является абонентом, получившим договор, имеющим лицевой счёт. Его по всем правилам должны обеспечить нормальными услугами.
Пусть сделает звонок на бесплатную линию техподдержки, опишет ситуацию, назовёт свой логин, потребует срочного выезда техника для решения проблемы. Думаю, всё решится .
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 4 года 2 месяца

#130 Aleksey_d » 13.10.2014, 21:10

Он то позвонил, но ехать никто не спешит...
Aleksey_d M
Возраст: 33
Откуда: Краснодар
Репутация: 28 (+108/−80)
Сообщения: 372
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 7

#131 Дима Билайн » 13.10.2014, 21:12

Надеюсь, ЛИЧНО МЕНЯ Вы не вините в сложившемся положении ? :fie:
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 4 года 2 месяца

#132 Aleksey_d » 13.10.2014, 21:14

Нет конечно))) Думал может есть вариант побыстрее как то исправить...
Aleksey_d M
Возраст: 33
Откуда: Краснодар
Репутация: 28 (+108/−80)
Сообщения: 372
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 7

#133 Дима Билайн » 13.10.2014, 21:15

Был бы шанс заявку завести: я бы комментарий гневный вписал бы, да проконтролировал бы - у кого наряд на руках, может быть лично побеседовал с мастером. Здесь по сути заявка-то не моя, я человек в данном случае весьма посторонний . Мне даже шуметь непозволительно: клиент-то не мой. Сорри, что опустил руки, но не махать же ими впустую ... :boxing:
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 4 года 2 месяца

#134 Aleksey_d » 13.10.2014, 21:41

Интересно а такое часто случается...
Aleksey_d M
Возраст: 33
Откуда: Краснодар
Репутация: 28 (+108/−80)
Сообщения: 372
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 7

#135 Дима Билайн » 13.10.2014, 22:05

За три года впервые столкнулся.
Монтажники сплошь новички, я таких номеров телефонов не встречал за время работы.
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 4 года 2 месяца

#136 Алекс » 15.10.2014, 14:27

Вопрос по билайну - тариф до 50МБит, до 100МБит, какова реальная скорость например на торренте?
Алекс M
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 4
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 3/1

#137 Aleksey_d » 15.10.2014, 14:31

У меня тариф 50, качает 5-5,5 мб.
Aleksey_d M
Возраст: 33
Откуда: Краснодар
Репутация: 28 (+108/−80)
Сообщения: 372
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 7

#138 Дима Билайн » 15.10.2014, 15:21

Алекс писал(а):Вопрос по билайну - тариф до 50МБит, до 100МБит, какова реальная скорость например на торренте?

Добрый вечер.
В торрент-клиенте скорость указывается в КилоБайтах в секунду, поэтому при тарифе 50 МБит в секунду, в "строке скоростей" Вы видите соответствующее число в "Килах", то есть в районе 6 КБ/с (при достаточном количестве сидов и нормально выставленном значении числа полуоткрытых соединений (в торрент-клиенте): Вы как раз и получаете заявленные 50 Мегабит) . Если тариф "Разбег" 100 Мегабит , то в "строке скоростей" при закачке Вы видите число в районе "11" . Ну опять-таки, если сидов на раздаче хватает.
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 4 года 2 месяца

#139 Shuherizada » 15.10.2014, 22:22

Дима Билайн писал(а):то есть в районе 6 КБ/с
наверное все-таки 6МБ/c...
Shuherizada M
Аватара
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 83
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 7

#140 admin » 16.10.2014, 09:15

Не работают "пчелы" два дня
Помолимся за души врагов наших, ибо не знают они, что уже мертвы.(с) Самураи
admin M
Администратор
Аватара
Откуда: Krasnodar
Репутация: 52 (+58/−6)
Сообщения: 366
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 3/1

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron