Итернет.

Список разделов Мой дом Общие вопросы

Описание: Обсуждение ЖК "Симфония"

#61 Дима Билайн » 07.09.2014, 12:30

Добрый день.
Ведь я всего лишь принимаю заявки на подключение.
Услуги (интернет и ТВ), предоставляемые компанией соответствуют лучшим стандартам. Поверьте моему опыту, если Билайн приходит в дом, бывшие ранее в этом доме провайдеры аккуратно подвигаются. )
Я принял заявку - поставил в график - вот, к сожалению, весь мой функционал.
По моему наряду выехал мастер-монтажник, привез оборудование, договор обслуживания, произвел монтаж - пожал руку - уехал.
Интернетом качественным и Цифровым ТВ высочайшего уровня мы всегда обеспечим. Что касается протяжки провода: ну тут всё на совести монтажников. Они, к слову, вкалывают в три смены. В сентябре вообще без обеда, по-моему.
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 4 года 2 месяца

#62 Shuherizada » 07.09.2014, 22:50

Подключил вчера Пчелайн, от ТВ не в восторге, некоторые каналы норма, а некоторые показывают хреново. У Ростелекома показывали все одинаково и не скажу, что хреново. Порадовало большим кол-вом HD-каналов по сравнению с Телом. На скачивание инет пока не проверял, ничего сказать не могу.
Плос, что в приставке стоит жесткий диск, минус, она получается больше размером, нежели у Ростелекома. Исходя из этого, мое мнение стало неоднозначным, если раньше был целиком и полностью за Билайн, то теперь.....
Shuherizada M
Аватара
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 83
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 7

#63 Serg1111 » 08.09.2014, 10:34

Вот поэтому я пока не тороплюсь. Подожду отзывов побольше.
Судя по квитанции за ЖКХ, из крана у меня течет "Баржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон в роуминге, а снег чистит сам глава администрации...
Serg1111 M
Репутация: 102 (+231/−129)
Сообщения: 972
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 8

#64 admin » 08.09.2014, 10:49

Serg1111, ситуация не поменяется.
Shuherizada, по сути описал мои слова.

п.с. сейчас у меня в кв 2 инета уже, заново провел РТ
Помолимся за души врагов наших, ибо не знают они, что уже мертвы.(с) Самураи
admin M
Администратор
Аватара
Откуда: Krasnodar
Репутация: 52 (+58/−6)
Сообщения: 366
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 3/1

#65 Serg1111 » 08.09.2014, 11:04

ТВ это ТВ,оно на второстепенном месте. А вот со скоростью что? ТВ как бы нужно,но я на данный момент смотрю в основном эфирку,а вот если скорость не АЙС то он-лайн фильмы не посмотриш
Судя по квитанции за ЖКХ, из крана у меня течет "Баржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон в роуминге, а снег чистит сам глава администрации...
Serg1111 M
Репутация: 102 (+231/−129)
Сообщения: 972
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 8

#66 Shark » 08.09.2014, 11:11

Serg1111, тв я не смотрю особо, поэтому не могу сказать что там, тем более в сравнении с РТ, но работает без фризов. А скорость интернета вроде соответствует заявленной, по крайне мере на моем тарифе 30 заявленных по факту 27-28.
Shark M
Аватара
Репутация: 61 (+71/−10)
Сообщения: 503
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 3/1

#67 Дима Билайн » 08.09.2014, 22:04

Качайте с торрент-трекеров, друзья. В клиенте для скачки (u-torrent) можете видеть какой разгон интернета. Только настраивайте клиент правильно, и будет вам праздник.
Не забывайте, торрент - файлы на 99.999 % вирусобезвредны, иначе не раздавались бы peer-to-peer .
Фильм в bluray rip, в зависимости от числа сидов, качается за минуты.
Welcome to the future.
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 4 года 2 месяца

#68 Milena » 11.09.2014, 08:57

Дима Билайн, поставили Билайн, почему через вай-фай у меня скорость настолько маленькая, что я не могу обновить приложения на телефоне?
Milena
Репутация: -37 (+9/−46)
Сообщения: 43
С нами: 4 года 7 месяцев
Литер: 3/2

#69 Дима Билайн » 11.09.2014, 09:03

Не в скорости дело. Вообще скорости для телефона хватает мизерной, у него небольшие запросы. Покопайтесь в настройках своего смартфона. Здесь не в wifi надо искать проблему.
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 4 года 2 месяца

#70 Milena » 11.09.2014, 09:23

Дима Билайн писал(а):Не в скорости дело. Вообще скорости для телефона хватает мизерной, у него небольшие запросы. Покопайтесь в настройках своего смартфона. Здесь не в wifi надо искать проблему.
у меня на 3G обновления скачиваются махом. У меня айфон, там копаться не нужно. У вас не соответствует заявленная скорость, фактической.
Milena
Репутация: -37 (+9/−46)
Сообщения: 43
С нами: 4 года 7 месяцев
Литер: 3/2

#71 Дима Билайн » 11.09.2014, 10:14

Вообще ничего не понимаю. Шутите что- ли ?? :spy:
Если скорость даже меньше мегабита в секунду , все гаджетные приложения и апдейты скачиваются моментально.
Позвоните в техподдержку за помощью.
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 4 года 2 месяца

#72 Aleksey_d » 11.09.2014, 12:05

Нужно правильно роутер настроить (WiFi точнее). Если айфон, то он не дружит с "n" диапазоном.
Aleksey_d M
Возраст: 33
Откуда: Краснодар
Репутация: 28 (+108/−80)
Сообщения: 372
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 7

#73 Дима Билайн » 11.09.2014, 12:26

Верно, b/g поставить (или g) и все проблемы решены.
Наша техподдержка особенно спокойно и вежливо относится к вопросам (проблемам) девушек (женщин)
Последний раз редактировалось Дима Билайн 11.09.2014, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 4 года 2 месяца

#74 Aleksey_d » 11.09.2014, 12:32

Дмитрий, а кто ваших монтажников учил витую пару соединять путем скручивания?)))
Aleksey_d M
Возраст: 33
Откуда: Краснодар
Репутация: 28 (+108/−80)
Сообщения: 372
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 7

#75 Дима Билайн » 11.09.2014, 12:33

Сложно сказать . Я же только принимаю заявки на подключение к интернету / ТВ. У них другой департамент.
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 4 года 2 месяца

#76 Aleksey_d » 11.09.2014, 15:53

А кто отвечает за монтажников и качество их работы?
Aleksey_d M
Возраст: 33
Откуда: Краснодар
Репутация: 28 (+108/−80)
Сообщения: 372
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 7

#77 Дима Билайн » 11.09.2014, 19:32

Департамент монтажников.
Я из отдела заявок на подключение.
Как бы параллельный мир.
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 4 года 2 месяца

#78 Serg1111 » 11.09.2014, 20:07

мир может и парралельный-но цель у вас одна,сделать более привлекательной для клиентов вашу компанию,привлекать клиентов,реагировать ни их претензии и все это сводится к одному-прибыль компании-ваш доход. а все остальное нежелание сделать себе репутацию и донести все эти безобразия до руководства. а мы смотрим на этот бардак и понимаем что ваша цена не соизмерима с качеством услуг-и такой подход на стадии подключения будет еще хуже в процессе обслуживания. а нафиг оно надо-у нас уже есть РТ с таким же подходом но дешевле. а если не видно разницы-зачем платить больше
Судя по квитанции за ЖКХ, из крана у меня течет "Баржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон в роуминге, а снег чистит сам глава администрации...
Serg1111 M
Репутация: 102 (+231/−129)
Сообщения: 972
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 8

#79 Дима Билайн » 11.09.2014, 20:19

Я месяц за месяцем принимаю заявки и обеспечиваю абонентов качественным интернетом и высококлассным Цифровым Телевидением. Уже около трех лет моя репутация растёт, так как растёт число людей, которые лично мне благодарны. Я считаю, что на своём маленьком посту я выполняю свою маленькую , но ценную миссию: познакомить с нашими услугами, рассказать о тарифах, узнать, что человеку интересно: предложить ему на выбор подходящий, назначить удобное время для выезда монтажника и проконтролировать исполнение заявки. Я не могу отвечать за всю организацию, но в моей рабочей трубке с тремя симками и в рабочем ноутбуке тысяча двести номеров телефонов абонентов, и наверное две сотни абонентов, которых на сегодняшний день я смело могу назвать своими друзьями. Надеюсь, у Вас лично нет ко мне претензий, я уже начинаю побаиваться. )
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 4 года 2 месяца

#80 Serg1111 » 11.09.2014, 20:25

Никаких претензий,просто я знаете ли работаю в компании не меньше вашей и у нас происходит как я описал-у всех одна цель. А вы работаете по другому"каждый сам за себя"-а почему бы директору деп.монтажников не озвучить недольства клиентов или ссылку им дать,пусть сами почитают и примут меры
Судя по квитанции за ЖКХ, из крана у меня течет "Баржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон в роуминге, а снег чистит сам глава администрации...
Serg1111 M
Репутация: 102 (+231/−129)
Сообщения: 972
С нами: 4 года 9 месяцев
Литер: 8

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron