Итернет.

Список разделов Мой дом Общие вопросы

Описание: Обсуждение ЖК "Симфония"

#161 Aleksey_d » 04.11.2014, 21:37

Интернет Билайн сейчас нормально работает или только у меня тупит?
Aleksey_d M
Возраст: 38
Откуда: Краснодар
Репутация: 28 (+108/−80)
Сообщения: 372
С нами: 10 лет 1 месяц
Литер: 7

#162 kos987123 » 04.11.2014, 22:27

Aleksey_d, тупит целый день
kos987123 M
Возраст: 46
Откуда: Краснодар
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 16
С нами: 9 лет 11 месяцев
Литер: 7

#163 Aleksey_d » 04.11.2014, 22:27

:sad: :sad: :sad:
Aleksey_d M
Возраст: 38
Откуда: Краснодар
Репутация: 28 (+108/−80)
Сообщения: 372
С нами: 10 лет 1 месяц
Литер: 7

#164 Serg1111 » 04.11.2014, 23:08

"работает или только у меня тупит?" мне тут буквально вчера звонил некий Михаил. был так удивлён когда услышал что РТ меня устраивает и на Билайн не хочу подключаться!) конечно устраивает-если не видно разницы зачем платить больше!)
Судя по квитанции за ЖКХ, из крана у меня течет "Баржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон в роуминге, а снег чистит сам глава администрации...
Serg1111 M
Репутация: 102 (+231/−129)
Сообщения: 972
С нами: 10 лет 1 месяц
Литер: 8

#165 Дима Билайн » 06.11.2014, 00:04

Мы не настаиваем.
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 44
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 9 лет 6 месяцев

#166 Aleksey_d » 06.11.2014, 00:06

Вчера инет тупил у пол России))) поломка была.
Aleksey_d M
Возраст: 38
Откуда: Краснодар
Репутация: 28 (+108/−80)
Сообщения: 372
С нами: 10 лет 1 месяц
Литер: 7

#167 Дима Билайн » 06.11.2014, 02:30

Да, читал на форумах, Лёш !! Здравствуйте !
Провайдеры взывали к некоему Интернет-Божеству.
Глобальная оптиковолоконная поломка. Вроде бы к 23.30 бОльшая часть России законнектилась.
P.S. Руководство страны к Интернет-Божеству отношения не имеет. Почему у ВСЕХ ВСЁ сломалось, сведомые анонимы объясняют магнитными возмущениями + температурными аномалиями.
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 44
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 9 лет 6 месяцев

#168 НАТАЛИ » 06.11.2014, 09:45

Дима Билайн, скажите, пожалуйста, а у ваших монтажников предусмотрено тянуть весь кабель в кабель канале или только по потолку, а остальной прибивать спец гвоздиками к стене? Как вообще у вас положено монтировать кабель?
НАТАЛИ F
Откуда: Краснодар
Репутация: 12 (+32/−20)
Сообщения: 145
С нами: 9 лет 10 месяцев
Литер: 8

#169 Shark » 06.11.2014, 10:44

НАТАЛИ, не знаю как положено, но то, что кабель-каналы у них есть - это факт. Но и то, что они их не поднимают на этаж, чтобы, видимо, не мозолить глаза заказчику - тоже факт. Так что говорите монтажнику сразу, что вам нужна прокладка в кабель-канале и он делает.
Shark M
Аватара
Репутация: 61 (+71/−10)
Сообщения: 503
С нами: 10 лет 1 месяц
Литер: 3/1

#170 Дима Билайн » 06.11.2014, 16:30

Shark Рулез !
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 44
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 9 лет 6 месяцев

#171 Igor » 07.11.2014, 18:30

Дима Билайн писал(а):Shark Рулез !

"Так что говорите монтажнику сразу, что вам нужна прокладка в кабель-канале и он делает." - на это мне монтажники ответили, что мы в кабель канале кабель не прокладываем. Значит обманули?
Igor M
Репутация: 7 (+21/−14)
Сообщения: 30
С нами: 9 лет 11 месяцев
Литер: 7

#172 Дима Билайн » 08.11.2014, 07:07

Доброе утро. Не монтажник - не знаю.
Могу принять заявку на подключение, оформить по всем правилам.
К сожалению, про укладку кабеля без понятия: монтажники - другое ведомство, с их правилами не знаком.
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 44
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 9 лет 6 месяцев

#173 НАТАЛИ » 09.11.2014, 09:52

Igor писал(а):мы в кабель канале кабель не прокладываем.
а мне сказал, что в кабель канал прокладывают только па потолку! Каждый монтажник брешет как может!!! Считаю, что нужно настаивать на кабель канале, чтобы потом не весели "сопли" по всему подъезду! У РТ всё в кабель канале!
НАТАЛИ F
Откуда: Краснодар
Репутация: 12 (+32/−20)
Сообщения: 145
С нами: 9 лет 10 месяцев
Литер: 8

#174 Дима Билайн » 09.11.2014, 20:13

НАТАЛИ писал(а):Считаю, что нужно настаивать

Настойчивость вообще не мешает ни в каком деле.
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 44
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 9 лет 6 месяцев

#175 Igor » 10.11.2014, 15:20

НАТАЛИ писал(а):
Igor писал(а):мы в кабель канале кабель не прокладываем.
а мне сказал, что в кабель канал прокладывают только па потолку! Каждый монтажник брешет как может!!! Считаю, что нужно настаивать на кабель канале, чтобы потом не весели "сопли" по всему подъезду! У РТ всё в кабель канале!

А кто виноват, что у них там с бардак такой, одни сказали, что вообще нельзя, а ваши монтажники видимо ответственные к своей работе, оказывается можно. Хотя я кабель канал за свои деньги купил уже, они сказали не положено, и у остальных кого до этого подключили тоже было проведено без кабель канала. А вот Дмитрий говорит, что вообще не в курсе, что там в другом отделе происходит т.к. в его обязанности входит только прием заявок, чтоб договор на услуги заключить, а как услуги были оказаны это уже второстепенно.

А по потолку Вам прокладывали так это, чтоб электрику не повредить т.к. они не знают где именно провода проложены в подъезде, хотя имея специальный прибор или схему прокладки этих проводов, можно и по стене.

Дима Билайн писал(а):Доброе утро. Не монтажник - не знаю.
Могу принять заявку на подключение, оформить по всем правилам.
К сожалению, про укладку кабеля без понятия: монтажники - другое ведомство, с их правилами не знаком.

Дмитрий вы, ведь оформив заявку не доводите её до логического завершения т.к. после подключения клиента и зная уже его телефон, обычно клиентам звонят, и спрашивают, завершена ли заявка и доволен ли клиент качеством ваших же услуг, как это делается в СЕРЬЁЗНЫХ организациях. Вот тогда никаких граблей не будет, а у вас грабли сплошь и рядом, в плане подключения к вашим услугам, у кого кабель канал, а кого то нет, а у кого кучу дырок насверлили в стене. Так это уже как лицо качества услуг подключения Билайна у нас в подъездах получается.

А когда мою квартиру подключали, хорошо что я вовремя вышел посмотреть на их работу, они вообще хотели мой провод, который я вывел из квартиры, обрезать на середине пути, соединить и опять его же дальше пустить, а смысл если его и так хватало. И когда дырку в стене сверлили, я над ними уже стоял, чтоб просверлили один раз, там где надо и чтоб кусок штукатурки с другой стороны не вывалился, при сверлении перфоратором.
Последний раз редактировалось Igor 10.11.2014, 15:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Igor M
Репутация: 7 (+21/−14)
Сообщения: 30
С нами: 9 лет 11 месяцев
Литер: 7

#176 Дима Билайн » 10.11.2014, 15:34

Igor писал(а):Дмитрий говорит, что вообще не в курсе, что там в другом отделе происходит т.к. в его обязанности входит только прием заявок, чтоб договор на услуги заключить, а как услуги были оказаны это уже второстепенно.


Добрый день. Услуги по работе интернета (предоставление по договору широкополосного доступа в интернет) , не услуги монтажника по протяжкам проводов. Я работаю над задачей, чтобы в проводе были "нолики" и "единички". Увы, то как прибит провод, это, ещё раз повторю, работа сторонней организации.
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 44
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 9 лет 6 месяцев

#177 Igor » 10.11.2014, 15:56

Дима Билайн писал(а):
Igor писал(а):Дмитрий говорит, что вообще не в курсе, что там в другом отделе происходит т.к. в его обязанности входит только прием заявок, чтоб договор на услуги заключить, а как услуги были оказаны это уже второстепенно.


Добрый день. Услуги по работе интернета (предоставление по договору широкополосного доступа в интернет) , не услуги монтажника по протяжкам проводов. Я работаю над задачей, чтобы в проводе были "нолики" и "единички". Увы, то как прибит провод, это, ещё раз повторю, работа сторонней организации.

Добрый день Дмитрий! Но это разговор похож на то как, моя хата с краю ничего не знаю. Вы находясь здесь на форуме как представитель Билайн?
Вы в курсе всех сложившихся ситуаций? Разве не ваша компания нанимаете эту стороннюю организацию? У Вас в организации есть внутренняя связь, почта между отделами, у Вас есть начальство в конце концов? Но не мне учить вас работать, так что извините если чем обидел.
Igor M
Репутация: 7 (+21/−14)
Сообщения: 30
С нами: 9 лет 11 месяцев
Литер: 7

#178 Serg1111 » 10.11.2014, 17:40

Igor писал(а):Но это разговор похож на то как, моя хата с краю ничего не знаю
так оно так и есть. И он это озвучивает регулярно-чему удивлятся
Судя по квитанции за ЖКХ, из крана у меня течет "Баржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон в роуминге, а снег чистит сам глава администрации...
Serg1111 M
Репутация: 102 (+231/−129)
Сообщения: 972
С нами: 10 лет 1 месяц
Литер: 8

#179 Дима Билайн » 10.11.2014, 18:22

Уважаемые друзья. Внимательно вчитываясь, понимаю , что надо привнести красок. Не поймите неправильно: вот взять к примеру, Цирк. Никаких параллелей: мог бы взять любую другую сложную организацию. Директор Цирка отвечает за то, что происходит на манеже и за то, как чистят манеж. За стропила, тросы, конферанса, буфетчицу, слонов, бэтмэнов, жонглёров, бутафоров и за каждую отдельную мартышку. Естественно. Это положение. Но маркетинг, распространение билетов, афиши, реклама, снабжение животных персональными психологами, уборка клеток и мест для публики - это могут осуществлять разные организации. Кто виноват в том, что на манеже нагажено - априори директор. Ну а он - то каким боком ? Он же не дежурит ежесекундно с веником и совком. Есть контрактная клининговая компания. Ну Бог с ним, с несчастным директором.
Вот я, скажем, билетёр. Я сижу в кассе и продаю билеты. Мне говорят: летающих акробатов поближе видеть - это какие места ?
Говорю: такие, цена такая, представления утренние - вечерние. Есть рекомендации и советы: многие уже были на представлении, хвалили то-то. Выбрали? В добрый путь. Вы меня сейчас пытаетесь заставить отвечать за то, что на цирковой программе побывали, но вам не понравился клоун.
Ну а билетёр-то при чём? Мы с работниками сцены не видимся вообще. Я на своем месте не могу поднять вопрос о том что кто и как кому прибивает. Прерогатива не та.
8-909-444-04-60 . И Билайн у Вас дома
Дима Билайн M
Аватара
Возраст: 44
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 92
С нами: 9 лет 6 месяцев

#180 НАТАЛИ » 10.11.2014, 22:41

Дмитрий, т.е мы как жильци звоним по номеру 8-800... , высказываем свои недовольства по проделанной работе монтажников, далее монтажник получает по шапке и мы вправе рассчитывать на устранение недоделок! Так необходимо действовать, чтобы получить желаемый результат?
НАТАЛИ F
Откуда: Краснодар
Репутация: 12 (+32/−20)
Сообщения: 145
С нами: 9 лет 10 месяцев
Литер: 8

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 22 гостя

cron