Что хотелось бы видеть в жилищном комплексе и в доме?

Список разделов Мой дом Общие вопросы

Описание: Обсуждение ЖК "Симфония"

#21 Vipfus » 05.02.2014, 19:40

сеегодня сдал претензию в офис, в центральный! прямо в приемную! визы поставили на всех трех экземплярах!
Vipfus
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 9
С нами: 10 лет 9 месяцев

#22 admin » 05.02.2014, 20:01

Vipfus, это на Зиповской 3?
Помолимся за души врагов наших, ибо не знают они, что уже мертвы.(с) Самураи
admin M
Администратор
Аватара
Откуда: Krasnodar
Репутация: 52 (+58/−6)
Сообщения: 366
С нами: 10 лет 9 месяцев
Литер: 3/1

#23 Vipfus » 05.02.2014, 20:13

admin, нееет! в офис УК Симфония! на 70 лет Октября 15
Vipfus
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 9
С нами: 10 лет 9 месяцев

#24 admin » 05.02.2014, 20:16

Vipfus, а, ок. Не правильно понял :)
Помолимся за души врагов наших, ибо не знают они, что уже мертвы.(с) Самураи
admin M
Администратор
Аватара
Откуда: Krasnodar
Репутация: 52 (+58/−6)
Сообщения: 366
С нами: 10 лет 9 месяцев
Литер: 3/1

#25 Serg1111 » 05.02.2014, 21:22

соседи,админ создал закрытую ветку-пердлагаю в ней обсуждать методы борьбы с ук и выкладывать ссылки на всякие законы, акты,планируемые мероприятия на тему коллективного "бунта" и т.д.
Судя по квитанции за ЖКХ, из крана у меня течет "Баржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон в роуминге, а снег чистит сам глава администрации...
Serg1111 M
Репутация: 102 (+231/−129)
Сообщения: 972
С нами: 10 лет 9 месяцев
Литер: 8

#26 Vipfus » 05.02.2014, 22:23

от кого она закрыта? и как?
Vipfus
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 9
С нами: 10 лет 9 месяцев

#27 Shuherizada » 05.02.2014, 22:29

Насчет консьержа, поддерживаю efk, Андревна нормальный консьерж. Но с оплатой УК загнуло, консьерж хороший, но совсем не золотой. За консьержа, но по дешевле!
Shuherizada M
Аватара
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 83
С нами: 10 лет 9 месяцев
Литер: 7

#28 Serg1111 » 05.02.2014, 22:41

тема консъержа обсуждается,надо голосовать. вчерашний случай-захожу,нужен консъерж должны были ей 1ключик передать,нет ее жду может вышла в туалет. 10 минут нет,я накурился иду в квартиру положить пакет-все двери в очередных визитках на магните преиклеены-вопрос нифига консъерж? спускаюсь-жду еще 20минут,понимаю что не вышла а где то сидит,точно,в первом подъезде сидят лясы точат-вопрос нафига нужен консъерж?!я прождал ее 40минут,за это время можно и бомбу заложить и под дверь нагадить-что хочеш делай открыто заходи. она тем сплетни обсуждает-в коморке горит свет и работет тепловентилятор-я за это платить должен!?
Судя по квитанции за ЖКХ, из крана у меня течет "Баржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон в роуминге, а снег чистит сам глава администрации...
Serg1111 M
Репутация: 102 (+231/−129)
Сообщения: 972
С нами: 10 лет 9 месяцев
Литер: 8

#29 Shark » 06.02.2014, 10:21

Serg1111 писал(а):соседи,админ создал закрытую ветку
закрытая ветка это хорошо. но 2 вопроса:
1. Как в нее попасть?
2. Какие вопросы там обсуждать? Пусть они читают, если хотят, и исправляют на ходу - нам же лучше.
Shark M
Аватара
Репутация: 61 (+71/−10)
Сообщения: 503
С нами: 10 лет 9 месяцев
Литер: 3/1

консьержики

#30 Lilu » 06.02.2014, 11:33

Добрый день соседи!
Однозначно надо установить домофоны и гнать ничего не делающих консьержек!!! Понятно, что их зарплата 5 т.р., но в подмосковье такие услуги стоят порядка 230 р/месяц, а не 529. Я не хочу платить за то, что пенсионерки сидят и смотрят телевизор, а в подъезд проходят все кому не лень...
Lilu

#31 efk » 06.02.2014, 16:50

Возможно, пусть и читает УК наш форум, ведь будут знать о проблемах, например о той, что в данный момент батарея совсем стала холодной. Куда пропало отопление? Неужели -3 градуса уличной температуры считается потеплением, и является основанием для понижения мощности отопления? Пусть знают в УК настроение жильцов, что многие будут голосовать против нее, и более того, убеждать других жильцов поступать так же. Возможно, было бы даже неплохо УК завести здесь аккаунт и отвечать на вопросы.
efk M
Откуда: Краснодар
Репутация: 20 (+25/−5)
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 9 месяцев
Литер: 8

#32 Serg1111 » 06.02.2014, 19:22

фраза "многие" сильно преувеличена сюдя по кол-ву участников и недовольных работой ук.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
сегодня при встрече спрашиваю у админа-вы собираетесь снег вывозить,а то так класно,вы с дрожек счищаете-на дорогу выбрасываете,а людям где парковатся? я паркуюсь напртив окон в углу,насыпали там кучу 2м от бордюра-а когда таить начнет мы все плавать будем!? а она мне в ответ-а я как то не задавалась этим вопросом. класно! по факту получается сами управляем-говорим им что надо делать,хозяйственности -0,зато как баки гребсти это запросто!

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
да неужели вы не поймете что они и так знают что все недовольны ими,расценками за их конченные услуги. им на это глубоко насрать по русски говоря. а то что я например поменяю батарею и имею на это законное обоснование я сомневаюсь что они об этом знают-и не хочу чтоб они знали на каком основании я могу ее поменять,не хочу что бы они знали что мы готовим и собираем против них подписи-вы собрались с ними обсуждать все проблеммы или менять ук!? может тогда проще сразу ссылки им давать на темы где против них кипиш поднимается!?-вперед,я не с вами.
Судя по квитанции за ЖКХ, из крана у меня течет "Баржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон в роуминге, а снег чистит сам глава администрации...
Serg1111 M
Репутация: 102 (+231/−129)
Сообщения: 972
С нами: 10 лет 9 месяцев
Литер: 8

#33 efk » 06.02.2014, 21:59

Ну я не против закрытых тем. Только я не понял - настроены ли права ограниченного доступа на имеющиеся темы или будут созданы новые темы? Мы же даже не сможем узнать - вдруг из уже зарегистрированных пользователей кто-то является представителем УК.
efk M
Откуда: Краснодар
Репутация: 20 (+25/−5)
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 9 месяцев
Литер: 8

#34 grand » 07.02.2014, 00:17

Домофоны на входную дверь и на лестницу с электронным замком.
Нормальную работу консьержа (или отказ от их услуг).

:hi: :clap:
ТОЖЕ "ЗА"
grand
Аватара
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 5
С нами: 10 лет 9 месяцев
Литер: 3/1

#35 Ovetganna » 07.02.2014, 09:33

Доброго времени суток будущие соседи :)
Я ещё не живу в Симфонии, мой дом пока ещё строится....но учавстваовать имею желание))
Вот например я за, 4 первых пункта admina...
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец..."
Ovetganna F
Аватара
Возраст: 46
Репутация: -2 (+3/−5)
Сообщения: 30
С нами: 10 лет 9 месяцев
Литер: 1

#36 gsi1 » 07.02.2014, 21:07

Я в воскресенье отправил электронное письмо на сайте УК Симфония, адресованное Леваевой и продублировал на ее эл. почту. В том письме я указал что отключали отопление, нет хорошей горячей воды, нет нормального электричества, вообщем все что нас с вами так сильно волнует... Пожаловался на админов, которые ничего вечно не знают и еще хамят! Позавчера, мне позвонил управляющий со второго подъезда и начал учить жизни и читать морали как нам жить в этом доме )))) Вообщем вот так УК решает проблемы ))))
gsi1
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 10 лет 9 месяцев

#37 Serg1111 » 07.02.2014, 21:46

ну а что вы хотели-я же говорю вам-надо "закрыть двери и готовить пудч" а вы все-пусть читают чем мы недовольны быстрее устранят проблеммы-устранили?! Я сегодня отвез свою досудебную претензию-теперь у них есть 10дней а потом в суд! Или они заменят окна или я их засужу-дело принципа! Ждал 30минут зама по гарантии так и не дождался-закрылись с замом по юр.вопросам что то обсуждали.
Судя по квитанции за ЖКХ, из крана у меня течет "Баржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон в роуминге, а снег чистит сам глава администрации...
Serg1111 M
Репутация: 102 (+231/−129)
Сообщения: 972
С нами: 10 лет 9 месяцев
Литер: 8

#38 efk » 08.02.2014, 03:08

gsi1, а что вам высказывал управляющий? вам сказали, что ваши претензии необоснованные?
efk M
Откуда: Краснодар
Репутация: 20 (+25/−5)
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 9 месяцев
Литер: 8

#39 gsi1 » 08.02.2014, 09:05

efk, efk, да начал говорит как им сложно, что отопление отключали на тэц, хотя когда я с сантехником говорил, он сказал что когда теплотехник приезжал и сказал что в нашем доме-в итп какой то сбой был вот и отключилось. Потом управляющий жаловался как им тяжело, как они ниче не успевают, ведь он не только симфонию, но и Достоевский обслуживает. Вам жильцам надо говорит выбрать одного который будет админам звонить, че вы все типа звоните?))))) короче много слов, дела ноль! Я говорю вашего телефона нет даже на доске объявлений, кому звонить то?))) нет аварийных служб, когда админам звонишь и сантехникам, никто ничего не знает вечно, как и управляющий, стрелки только переводить умеют. Короче, толку от них как от козла молока. А на днях супруга упала на нашем скользком тратуаре, слава богу перелома нет, но синяк на коленке очень большой.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Пидорасы а не УК
gsi1
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 10 лет 9 месяцев

#40 Shark » 10.02.2014, 14:28

Говорили, что в одном из подъездов 8го литера собирали подписи на установку домофона. Чем все закончилось?
Shark M
Аватара
Репутация: 61 (+71/−10)
Сообщения: 503
С нами: 10 лет 9 месяцев
Литер: 3/1

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron